Шаблон проверки гипотез

Шаблон проверки гипотезы
Как пользоваться файлом:
1
На какой ОДИН важный вопрос мы ищем ответ?
Как увеличить конверсию / Лучший ли оффер используем / Правильный ли сегмент выбран и т.п.
2
Что является фактами, а что домыслами?
Наш продукт покупают HR-директора - факт. Наш продукт нужен еще и бухгалтерам - домысел.
3
Какие качественные и количественные показатели нужно измерять?
Охват / CR1 / CR2 / лиды / время и т.п.
4
Какие действия предпримем и какого результата ждем?
Если добавим голосового помощника, это увеличит retention на 5%
5
Какой результат покажет нам, что гипотеза провалилась?
Retention увеличился на 4% и ниже
6
Как будем собирать данные? Какие действия предпримем?
Замер в начале и в конце спринта. Ежедневный отчет из аналитики, отчет от тестировщиков на баги
7
Каков дедлайн? Можно ли сделать быстрее?
Дедлайн 10 июня. Можно сделать быстрее если отказаться от этой, этой и этой фичи
8
Что на раннем этапе сигнализирует, что план не работает?
Retention определенного сегмента пользователей упал на 5% и более. Количество обращений в тех. поддержку на 30% выше
9
Что произошло и почему? Что есть неожиданного в результатах? Какие решения можем принять?
...
10
Продолжаем, изменяем или прекращаем тестирование? Нужны ли дополнительные данные и какие? Нужен новый план?
...

На курсе Трекер предпринимателей студенты изучают все аспекты структурного развития бизнеса. И проверка гипотез – один из важных инструментов. Нужно научиться самому их генерировать и научить предпринимателя.

Посмотрите, что еще есть в программе – программа

Вопрос:
Кто такие трекеры?
Ответ:
Здесь описали с примерами: https://trackacademy.ru/whoistracker
Прочитайте и примерьте на себя – насколько это вам подходит?

А если у вас остались вопросы, заполняйте форму обратной связи, мы вам напишем в мессенджер и согласуем удобное время для звонка

Москва, Ибрагимова 12
8 (499) 380-79-27
track@trackacademy.ru
Образовательная лицензия №Л035-01218-23/00671783
ИП Торбичев А.К.
ИНН 235307703247