Всего на курсе
48 уроков в записи
8 ролевых тренировок с преподавателями
8 поддерживающих вебинаров

А еще:
✓ короткие методички на каждую тему
✓ кейсы для учебных тренировок на старте
✓ предприниматели для реальной практики
✓ встречи с наставниками с разбором встреч
Пример урока
Диагностика маркетинга и продаж – это поиск ответов на 4 вопроса:

  1. Какой главный канал продаж (откуда приходят клиенты?)
  2. Как выглядит воронка (путь клиента от первого касания до покупки)?
  3. Каковы конверсии на каждом этапе воронки?
  4. Сходится ли экономика в канале?

Нестыковки и вещи, с которыми нужно разобраться, заносим на парковку майнд-карты.

Дополнительные материалы в уроке (здесь без ссылок)
Сценарий диагностики (Блок 2. Маркетинг и продажи)
Майндкарта диагностики (Блок 2. Маркетинг и продажи)
Калькулятор оптимальных метрик
Термины и определения
Как проходит обучение
1
Ежедневные уроки длительностью 3−5 минут
Получаете необходимые фреймворки. Коротко и ясно
2
Ежедневные домашние задания
Закрепляете на учебных кейсах
3
Еженедельные разборы работ
Получаете обратную связь от экспертов и исправляете ошибки
4
Еженедельные тренировки с преподавателями
Отрабатываете навыки в ролевых играх в безопасной, учебной среде
5
Практика
Работаете месяц трекером с предпринимателем (или с двумя на тарифе PRO), которого мы предоставим. Под руководством наставника.
День открытых дверей 20.11.2024
Показали новую программу прямо на платформе – какие уроки, какие доп.материалы, как ими пользоваться и в каких ситуациях они полезны. Андрей Торбичев ответил на вопросы, которые задавали в анкете предзаписи.

На заметку: на тарифе Трекер ПРО мы предоставляем на практику не одного, а двух предпринимателей с высоким оборотом. Актуально для уже работающих консультантов и трекеров.
Есть вопрос?
Оставьте заявку на консультацию: ответим на вопросы и поможем понять, решит курс ваши задачи или нет
Часто спрашивают: