На этапе диагностики трекер очень часто сталкивается с сопротивлением команд, руководителей и отдельных сотрудников. Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. А может быть тут есть и наш вклад?
Типология сотрудников
Выбор подходов для воздействия и профилактика конфликтов в команде
Роль коммуникации с командой
Особенности общения с командой, базовые методы фасилитации
Как обеспечить максимальную эффективность совещания
Виды совещаний, ритуалы и традиции, которые позволят сократить издержки на совещаниях
Как поощрять собеседника к откровенности
Как настроить аудиторию для открытого общения и доверительной работы
Итоги недели: задание по кейсу, разбор